Управляющие фирмой «Твой Букет» ежедневно работают над совершенствованием услуг и сервисным качеством.
Случается так, что покупатель остался неудовлетворен выбором цветочной композиции: не понравилось качество букета, либо работа специалистов. Напишите, пожалуйста, нам письмо на нашу электронную почту tvoibuck@yandex.ru. Прикрепите в письме фотографию букета и номер заказа (укажите время посещения цветочного бутика и его адрес), впишите Ваш текст, в теме сообщения укажите кодовое слово «Претензия». фото букета с номером заказа (адрес и дату посещения нашего салона), а также текст Вашего обращения, в теме письма напишите «Претензия».
Наши специалисты внимательно изучат Вашу претензию и вынесут по ней решение. После этого специалист позвонит Вам, через 1 – 2 дня. Мы занимаемся изучением жалоб наших покупателей, которые были отправлены в течение суток, после покупки букета.
Все работы наших флористов - это настоящие шедевры, которые способны удивить любого! А менеджеры всегда помогут вам с определиться с товаром, ответят на любые возникшие вопросы.
У нашей компании есть собственные курьеры, которые быстро и пунктуально доставляют Ваши заказы в нужную точку города!
Наша компания сотрудничает только с лучшими поставщиками растений, мы гарантируем что цветы простоят и порадуют глаз долго!